Современная городская парковочная система

Цели и задачи

 

  • Снижение транспортной загруженности за счет введения платы за парковку
  • Формирование системы управления парковочным пространством в городе
  • Формирование дополнительных доходных статей бюджета города
  • Формирование нормативно-правовой базы
  • Формирование платных зон в центре города

Как пользоваться автолюбителям

Припарковав свой автомобиль в зоне действия уличного паркомата, автолюбитель, первым делом, регистрируется и оплачивает предполагаемое время парковки в терминале паркомата, вводя госномер авто…..(оплата осуществляется одним из способов: пластиковая карта, смс ). Если стоянка автомобиля не оплачивается или время парковки превысит оплаченное время, данные автолюбителя передаются через терминал на сервер ГИБДД, после чего к нарушителю предъявляются штрафные санкции.

Как это работает

Система уличной парковки состоит из следующих подсистем:

  1. Видеофиксация парконов.
  2. Терминал паркомата (первичная обработка данных и прием оплаты).
  3. Информатор свободных мест.
  4. Подсистема контроля (мониторинг, обработка данных о нарушителях и передача их в ГИБДД).

Комплекс состоит из видеофиксатора с навигационным модулем и рабочей станции для обработки видео. Видеофиксатор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожной обстановки и длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео. Видеофиксатор устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Видеофиксатор позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS), подключаемого посредством технологии Bluetooth. Навигационный модуль имеет внешнюю антенну.Подсистема видеофиксации парконов основана на периодическом сканировании информации о припаркованных автомобилях на площадке и внесения данных (государственных номеров) в терминал паркомата. Периодичность определяется настройками программного обеспечения и, как правило, составляет 15 минут.

Регистрация транспортного средства по его постановке на парковку. Приём оплаты парковки безналичными денежными средствами – банковскими, парковочными и, при условии возможности интеграции, другими платежными картами. Взаимодействие со службами мониторинга.
Терминал паркомата предназначен для сбора данных о припаркованных автомобилях и оплаты их парковки автолюбителями. Данные с терминала обрабатываются и попадают на сервер и в информационное табло о свободных местах на парковке.


Отображают информацию о количестве свободных парковочных мест, поступающую от внешнего управляющего сервера по беспроводному каналу связи. При этом задержка отображения информации от момента ее поступления на сервер табло, не превышает 1 минуту.
Информатор свободных мест представляет собой информационное табло, где в режиме онлайн-мониторинга отображается наличие на той или иной парковке свободных мест.


Подсистема контроля – это онлайн сервис, позволяющий в режиме реального времени осуществлять мониторинг работы всей системы паркоматов города.

монтаж паркоматов для оплаты парковки на улицах города

монтаж паркоматов для оплаты парковки на улицах города

Данная система уже широко используется в городах Москва и Екатеринбург, и зарекомендовала себя как надежная и эффективная в борьбе с хаотичной парковкой.

Принцип работы очень прост, при установки автомобиля на парковочную площадку автомат в течении заданного времени (например 15 минут) предоставляет парковки бесплатно. Если данное время превышено парковка становится платной из расчета установленного тарифа в час. Оплата владельцем транспортного средства осуществляется самостоятельно через установленный паркомат, карточкой или смс. В случае неуплаты автовладельцу выписывается штраф за нарушение правил парковки.

Опыт внедрения Проекта платной парковки в центре Москвы

В 2012 году в Москве стартовал проект платных парковок в рамках одной улицы. К лету 2013 года зона платной парковки была расширена до Бульварного кольца. В настоящий момент идет расширение платной зоны до Садового кольца. В целом опыт внедрения платных парковок на улицах Москвы прошел успешно:

  • В центре стало гораздо легче парковаться
  • Существенно улучшились условия транзитного проезда
  • Появились дополнительные статьи дохода в бюджет города

Компания "Брандсервис" предоставляет услуги по монтажу и обслуживанию данной системы и является официальным партнером в Приволжско-Уральском регионе компании производителя ЗАО "Штрих-М". Мы имеем опыт внедрения такой системы в городе Екатеринбург.

 

По всем вопросам звоните по телефонам:

8 (347) 266-15-26

8 (347) 275-97-48